вторник, 30 апреля 2013 г.

Путь художника. Отчет о третьей неделе.

На этой неделе я была в галлерее "Измайлово". Много раз проезжая мимо, думала, что надо как-нибудь зайти. У них постоянно меняются экспозиции.
В этотраз в одном зале были выставлены работы Сергея Каусова.
Все работы выполнены в разных техниках.
























:

"Паровозик из  Ромашкова"














А в соседнем зале были детские работы:














"Храм души"


"Мои мечты"

"В заботах о братьях меньших"














Выйдя из галлереи, я увидела вот такую красоту:

А дальше у меня получилась незапланированная прогулка по усадьбе "Измайлово".

Молодожены устроили фотоссесию в таком красивом месте. Мне потом встретиться еще парочка.
Только я подумала, что здесь очень здорово гулять с малышами, как увидела:


А вот и парочка уток:


А на мостике:

Вид на Измайловский кремль:


Весь комплекс рассматривать не стала, не хочу любоваться одна. Приведу сюда мальчишек. Полюбуемся вместе!
Вышла с потрясающим ощущением спокойствия и радости.
 А по дороге домой увидела первые тюльпаны.







2 комментария:

  1. Привет какая ты молодец
    И сама Посмотрела и мальчишкам оставила, может тоже как нибудь доберусь в Измайлово,люблю такие места)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо! Обязательно выберись!
    Если хочешь, можем вместе.

    ОтветитьУдалить