пятница, 24 мая 2013 г.

Отчет о 6 неделе.


Очень противоречивая была неделя.




Началась она не очень. В голове просто пустота, нет паники, слез , по ощущениям «как будто всю радость высосали».
Но на следующий день надо было помогать подруге (ехать за тканью ), а получилось, что мы друг друга поддержали. И после магазина (купив себе два отреза на брюки), я отправилась на работу.
Но так как время ещё у меня было, я покаталась на трамвае….
 Мой художник сидел и улыбался. Рассматривая все по сторонам,  увидела надпись на салоне красоты: « Ветер перемен». Это верно… Перемены обязательно будут , подумала я.
 Моё первое ТС на этой неделе
Но у меня получилось и второе!
Я выполняла ВЗ «река». Ох , какие это были чувства и эмоции!!!
Я отправилась  на Патриарший мост. После выполнения задания, я стала искать знаки.
И их оказалось предостаточно. Все вокруг как  будто  возрождалось и восстанавливалось.


Это и здание
 и дяденька, ремонтировавший мост, 
и поток машин (до выполнения задания их было мало. )


И кораблики… На одном была надпись : ««Посмотри как вкусно, попробуй как красиво». (у меня в голове и в процессе выполнение ВЗ про корзину изобилия и волшебные пилюли.)

И конечно же фонтаны. Для меня они символ силы, упорства ,радости.


Возвращаясь я фотографировала элементы фонарей, кованых решеток. Для чего???
ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ!
Задания почти все выполнила (остались открытки,  ищу самые важные. Оказывается это не так просто.), Камушки подобрала, что-то из запасов , привезенных с моря, что-то найденных.
«Гербарий», собрала, появились идеи по его применению. Радостно!
Усы писала все дни.
Синхронность была! И бирочки, подаренные подругой найдут  свое применение, незапланированный отпуск на все лето,  и многое другое.

2 комментария:

  1. Люба привет )
    Какая ты молодец, как же я рада за тебя!
    Какой красивый , умиротворенный и вдохновенный день!
    Так держать!
    Очень рада , что присоединилась и идешь вместе с ХУДОЖНИКОМ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ириш, большое за твою поддержку. Для меня это много значит!

    ОтветитьУдалить